Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks138462

33С
С568
Ч. 1. - Нижний Тагил: , НТИ (ф) УГТУ-УПИ, 2009. - (Материалы XV Международной научно-практической конференции "Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга", 5 июня 2009 г. : в 2 ч.; Ч. 1).

всего в библиотеке: 1 экз.
отдел абонементов (ауд. 176) - 1 экз.

Материалы XV Международной научно-практической конференции "Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга", 5 июня 2009 г.

Ч. 1

Нижний Тагил : НТИ (ф) УГТУ-УПИ, 2009

Содерж.: Роль маркетингового исследования в бизнес-планировании/ Mukul Ahuja, Dmitry Bachurin. Содержание VS.контекст. Профессиональный деловой английский/ Titova Elena. Современные проблемы формирования стратегии корпорации/ В.И. Абрамов. Вирусный маркетинг как метод продвижения товара/ Л.М. Акопя...
Посмотреть весь текст описания

Открыть общее описание многотомного издания
Шифр издания
33С С568
Вид издания:
смешанный
Язык:
русский
английский
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks138462
Упрощённое библиографическое описание:
Ч. 1. - Нижний Тагил: , НТИ (ф) УГТУ-УПИ, 2009. - (Материалы XV Международной научно-практической конференции "Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга", 5 июня 2009 г. : в 2 ч.; Ч. 1).
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!