65 Л213
Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И.

Менеджмент, ориентированный на рынок

учебник пер. с англ.

Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2011
Содерж.: Изменяющаяся роль маркетинга: Роль маркетинга в компании и в социальной рыночной экономике; Ориентированный на рынок менеджмент на глобальном рынке; Исследование покупательского поведения: Анализ потребностей покупателей; Покупательское поведение клиента; Измерение реакции потребителей; Стр...
Посмотреть весь текст описания

книга  учебное издание  язык: русский 

Постоянный адрес этой страницы:
Описание для цитирования (ГОСТ Р 7.0.5-2008):
Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник пер. с англ. 2-е изд Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2011. 718 с.
Ссылка для рабочих программ:

Редактирование:
2-е изд
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!
Содержание: Содерж.: Изменяющаяся роль маркетинга: Роль маркетинга в компании и в социальной рыночной экономике; Ориентированный на рынок менеджмент на глобальном рынке; Исследование покупательского поведения: Анализ потребностей покупателей; Покупательское поведение клиента; Измерение реакции потребителей; Стратегический маркетинг: Анализ потребностей методом сегментирования рынка; Анализ привлекательности рынка; Анализ конкурентоспособности фирмы; Целевой рынок и решения по позиционированию; Формулирование рыночной стратегии; Операционный маркетинг; Принятие решений о выпуске новых товаров; Управление торговой маркой (бренд-менеджмент); Принятие решений о каналах сбыта; Сражение брендов на потребительском рынке; Принятие решений о ценообразовании; Принятие решений о маркетинговых коммуникациях; Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок: Стратегический и операционный план маркетинга; Новые ценности и проблемы менеджмента, ориентированного на рынок
Объем: 718 с. ил
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Читателю дается полное представление о методе «решения проблемы» как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам: IKEA; GP Textile; Волшебный электронный мир мистера Жи; Procter and Gamble; Rautaruukki; Trenitalia; Volvo Trucks Belgium; PolyColor Company; Levi Strauss; Sound Company; Geox; New Products Company; Битва Tesco и Aldi на британском рынке; The Universal Plastics Company; Tissex Company Club Med
Справочный аппарат: Библиогр.: с. 701-718
ISBN: 978-5-4237-0259-5