Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks153422

65
С138
Сагинова О. В. Кросскультурный маркетинг : учебное пособие для вузов / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - Москва: ИНФРА-М, 2011.

всего в библиотеке: 4 экз.
отдел абонементов (ауд. 176) - 2 экз.
учебная библиотека ГНФ, ГумФ, МТФ, СТФ - 2 экз.

Кросскультурный маркетинг

учебное пособие для вузов

Москва : ИНФРА-М, 2011

Содерж.: Глобализация и роль национальной культуры: Глобализация: определение, характеристики, современные тенденции; Основные понятия и элементы культуры: Система элементов культуры Герта Хофстеде; Исследования ценностного элемента - доверие - Фрэнсиса Фукуямы; Исследования влияния культуры на разл...
Посмотреть весь текст описания

Шифр издания
65 С138
Вид издания:
учебное издание
Язык:
русский
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks153422
Упрощённое библиографическое описание:
Сагинова О. В. Кросскультурный маркетинг : учебное пособие для вузов / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - Москва: ИНФРА-М, 2011.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!