65 Е513

Семиотика рекламы книга

учебное пособие

Автор(ы): Елина Е. А.

Москва : Дашков и К, 2009


Постоянный адрес этой страницы

Предметы:
Пирс > Ч. С. > 1839-1914 > Чарлз Сандрес > США > философ > 19-20 вв. , Моррис > Ч. У. > 1901-1979 > Чарльз Уильям > философ > один из основоположников семиотики > США , Соссюр > Ф. де > 1857-1913 > Фердинанд де > лингвист > Швейцария , Якобсон > Р. О. > 1896-1982 > Роман Осипович > лингвист > литературовед > Россия , Эко > У. > 1932- > Умберто > семиотик > философ > писатель > Италия > 20 век , Барт > Р. > 1915-1980 > Ролан > семиотик > Франция > 20 век > социальный теоретик , Лотман > Ю. М. > 1922-1993 > Юрий Михайлович > литературовед > культуролог > Россия , Рикёр > П. > 1913-2005 > Поль > философ > представитель религиозно-феноменологической герменевтики > Франция , Золя > Э. > 1840-1902 > Эмиль > писатель > Франция , Гадамер > Г.-Г. > 1900-2002 > Ганс-Георг > Германия > философ > 20 в. , Бахтин > М. М. > 1895-1975 > Михаил Михайлович > литературовед > теоретик искусства > Россия , Бейтс > Э. > 1947-2003 > Элизабет > нейролингвист > Соединенные Штаты Америки , Реклама

Теги:
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!
Добавить тег