65 А121

Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд книга

пер. с англ.

Автор(ы): Аакер Д. А.

Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012


Постоянный адрес этой страницы
Добавить в рабочую программу дисциплины (TEST)
Предметы:
Аакер > Д. А. > Дэвид А. > экономист > США , Muji > предприятие розничной торговли > Япония > 1980 , IKEA > розничная торговая компания > Нидерланды > 1943- , Asahi Breweries, Ltd > пивоваренная компания > Япония > 1889 , Best Buy > сеть магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров > США > 1966 , Hyundai Motor Company > автомобилестроительная компания > Южная Корея > 1967 , Subway > сеть ресторанов быстрого обслуживания > США > 1965 , General Electric > корпорация > США, штат Коннектикут, г. Фэйрфилд , Apple Inc. > корпорация > производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения > США > 1976- , Salesforce.com > разработчик программного обеспечения > США > 1999 , Healthy Choice > производитель замороженных продуктов питания > США , General Mills, Inc > продуктовая компания > США > 1866 , Zappos.com > интернет-компания, продающая обувь и одежду > США > 1999 , Wal-Mart Stores, Inc. > розничная торговая компания > США > 1962- , Whole Foods Market > сеть супермаркетов, продающих "здоровую" натуральную и органическую еду > США > 1980 , Zara > торговая сеть по продаже одежды > Испания > 1975- , H&M > розничная сеть торговли одеждой > Швеция > 1947 , Kirin Brewery Company, Ltd > пивоваренная компания > Япония > 1885 , Менеджмент стратегический , Торговые марки > Управление , брендинг

Теги:
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!
Добавить тег