Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks169546

65
Я303
Ягодкина М. В. Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014.

всего в библиотеке: 7 экз.
отдел абонементов (ауд. 176) - 2 экз.
учебная библиотека ГНФ, ГумФ, МТФ, СТФ - 5 экз.

Реклама в коммуникационном процессе

учебное пособие

Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014

Содерж.: Языковые средства, используемые в рекламных текста; Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе; Фоносемантический аспект рекламы; Цветовое и графическое оформление рекламного текста; Языковые особенности представления товара; Формирование виртуальности в языке...
Посмотреть весь текст описания

Шифр издания
65 Я303
Вид издания:
учебное издание
Язык:
русский
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks169546
Упрощённое библиографическое описание:
Ягодкина М. В. Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!