Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks175918

65
Ш26
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2014.

всего в библиотеке: 1 экз.
отдел абонементов (ауд. 176) - 1 экз.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг

учебное пособие для вузов

Москва : Дашков и К, 2014
Шифр издания
65 Ш26
Главный автор:
Вид издания:
учебное издание
Язык:
русский
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks175918
Упрощённое библиографическое описание:
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2014.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!