Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks192930

65
Ш26
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз,брендинг : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К, Изд-во Шаркова, 2018.

всего в библиотеке: 25 экз.
отдел абонементов (ауд. 176) - 2 экз.
учебная библиотека ГНФ, ГумФ, МТФ, СТФ - 23 экз.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз,брендинг

учебное пособие для вузов

Москва : Дашков и К Изд-во Шаркова, 2018
Шифр издания
65 Ш26
Главный автор:
Вид издания:
учебное издание
Язык:
русский
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks192930
Упрощённое библиографическое описание:
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз,брендинг : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К, Изд-во Шаркова, 2018.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!