Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks63293

65
М604
Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех / А. Миллер. - Москва: Вершина, 2003.

всего в библиотеке: 3 экз.
отдел читальных залов - 1 экз.
отдел абонементов (книгохранение) - 1 экз.
учебная библиотека ГНФ, ГумФ, МТФ, СТФ - 1 экз.

Реклама: энциклопедия для всех

Москва : Вершина, 2003

Содерж.: Адаптация; Анкета; Анкетный опрос; Арт-директор; Баннер; Бизнес; Визуальный ряд; Время для рекламы; Главная идея; Головоломка; Дивергентное конвергентное мышление; Дизайн; Дизайнер; Дизайнерский процесс; Женщины в рекламе; Заголовки; Здравый смысл в рекламе; Идея; Имидж; Интернет; Интернет...
Посмотреть весь текст описания

Альтернативное заглавие:
Advertising: Encyclopedia
Шифр издания
65 М604
Главный автор:
Вид издания:
энциклопедия
Язык:
русский
Предметы:
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks63293
Упрощённое библиографическое описание:
Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех / А. Миллер. - Москва: Вершина, 2003.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!