Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks65400

65
Г984
Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики : пер. с англ. / Т. Гэд. - Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики, 2001.

всего в библиотеке: 1 экз.
отдел читальных залов - 1 экз.

4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

пер. с англ.

Санкт-Петербург : Стокгольм. шк. экономики, 2001

Содерж.: Метафоры брэндов; Новые реалии; Аутентичное воспроизводство; Создавая 4-мерный брэнд;; Живой 4-мерный брэнд; Управление 4-мерным брэндом; Личный брэндинг: 4 измерения для вас...
Посмотреть весь текст описания

Шифр издания
65 Г984
Главный автор:
Другие авторы:
Аккая М. (переводчик)
Вид издания:
общий
Язык:
русский
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks65400
Упрощённое библиографическое описание:
Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики : пер. с англ. / Т. Гэд. - Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики, 2001.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!