Информация о документе /vufind/Record/RUPSTUbooks74029

65
Ш26
Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - Москва: Акад. проект, Трикста, 2005.

всего в библиотеке: 6 экз.
отдел читальных залов - 1 экз.
отдел абонементов (ауд. 176) - 2 экз.
учебная библиотека ГНФ, ГумФ, МТФ, СТФ - 3 экз.

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний

учебное пособие

Москва : Акад. проект Трикста, 2005

Содерж.: Реклама как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций; Рекламная деятельность и рекламная кампания; Психологические основы проведения рекламной кампании; Технология рекламно-информационного воздействия при проведении рекламных и PR-кампаний; Особенности макетинга в информационном...
Посмотреть весь текст описания

Шифр издания
65 Ш26
Главные авторы:
Вид издания:
учебное издание
Язык:
русский
Предметы:
Постоянный адрес этой страницы:
http://elib.pstu.ru/vufind/Record/RUPSTUbooks74029
Упрощённое библиографическое описание:
Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - Москва: Акад. проект, Трикста, 2005.
Ссылка для рабочих программ:
Теги:
Добавить тег
Тегов пока нет, Ваш тег будет первым!